STAR VOICE
Аракс
Дальненские напевы
Кудо
МАСКАРАД

МАСКАРАД

МАСКАРАД

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «МАСКАРАД»


Театральный коллектив

«Зеркало»

зеркало фото.PNG.png

Театральная деятельность — огромная площадка для комплексного развития ребенка. Причем речь идет не только детской театральной студии, где ребенок пробует себя на сцене, но и о театральных представлениях, где он выступает в качестве зрителя. И можно назвать как минимум десять причины, приобщать ребенка к театру.

1. Творчество. Прежде всего, занятия в театральном кружке раскрывают творческий потенциал ребёнка, который раньше могли не замечать ни его родители, ни он сам!

2. Воображение и самообладание. Занятия в театральной студии развивают фантазию, воображение, внимание, концентрацию, память и осознанную реакцию

3. Избавление от страхов. Театральные занятия – это игра. А игра – самое эффективное средство для избавления от детских страхов. К сожалению, люди с богатым воображением – особенно дети – более подвержены страхам

4. Дикция, голос, тело. В театральной студии обязательно проводятся занятия актёрским мастерством и вокальные упражнения – они отлично развивают речевой аппарат, дикцию, музыкальный слух, формируют правильное дыхание.

5. Развитие речи. Театральные занятия отлично развивают речь! Маленькие дети учатся строить правильные фразы, ребята постарше обретают уверенность и красноречие, избавляются от слов-паразитов.

6. Харизма и искусство оратора. Развивая голос, дикцию, красноречие, избавляя от страхов, занятия в театральном кружке или студии готовят почву для развития навыков публичного выступления.

7. Дружба и общение. Благодаря занятиям по актёрскому мастерству дети учатся быстро находить общий язык со сверстниками, находить новых друзей, становятся более открытыми в общении.

8. Дисциплина и самодисциплина. Для детей постарше театральные занятия – ещё и прекрасная тренировка дисциплины и самодисциплины, умения брать на себя ответственность (роль – важное задание!) и «собираться» в нужный момент.

10. Веселье и выход энергии. В конце концов, увлекательные занятия в театральной студии – отличный способ провести время не только с пользой, но и весело! Театральные занятия прекрасно дают выход энергии детям любого возраста.

Театральные занятия дают свободу творчества и воображение без страхов, уверенность без наглости, свободу общения без риска связаться с нехорошей компанией!

Возрастная категория участников – 5-16лет.

 

Расписание занятий:

Вторник 16:00-17:00;

Четверг 16:00-17:00;

Суббота 11:00-13:00.

 

Руководитель кружка: Ваганова Наталия Григорьевна

 телефон 89004289709 


Театральный коллектив

«Бамбино»


бамбино.jpg


Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

·         Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

·         Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

·         Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.

·         Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика)

·         Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

·         Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности. В основе занятий – логоритмика (развитие речи, чувства ритма, координации движений руки/ноги), танцевально-ритмическая гимнастика, подготовка танцевальных этюдов.

Возрастная категория участников – 5-7 лет.

 

Расписание занятий:

Понедельник 10:00-11:00;

Среда 10:00-11:00;

 

Руководитель кружка: Ваганова Наталия Григорьевна

 телефон 89004289709


Кукольный театр

«Мальвина»

мальвина фото.jpg

Значение кукольного театра в формировании личности ребенка

Кукольный театр играет большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, воздействует на зрителей. Кукольный театр располагает целым комплексом средств: художественные образы-персонажи, оформление, слово и музыка – все это вместе взятое, в силу образно-конкретного мышления ребёнка, помогает ребенку легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, влияет на развитие его художественного вкуса. Кукла, играющая на сцене, живет для ребенка не условно, она реальность, ожившая сказка.                                 Кукольный театр способствует всестороннему развитию личности ребёнка. Театр как сценический вид искусства соединяет все виды художественной деятельности, помогает создать систему комплексного гуманитарно-эстетического образования, в которой стираются границы между отдельными дисциплинами: литературой, окружающим миром, музыкой, изобразительным искусством. Работа над созданием спектакля объединена значимой для всех участников целью и направлена на конечный результат, где просматривается успех, как всего коллектива, так и каждого ребёнка отдельно.                                                  Творческая атмосфера способствует развитию индивидуальных способностей детей, помогает развивать межличностные отношения. Театральная деятельность даёт шанс на успех и удачу каждому ребёнку.

Цель:

- формирование навыков сотрудничества, творчества, коммуникативности, самореализации через постановку спектаклей.                             

Задачи:

формирование знаний о театральном искусстве,

умений ремонтировать куклы, изготовлять декорации,

навыков работать с куклой над ширмой.

Развивающие:

развитие природных задатков и способностей ребенка;

развитие интереса к чтению;

развитие познавательного интереса к искусству;

развитие активности, самостоятельности.

Воспитательные:

воспитание нравственных качеств;

формирование чувства радости от результатов индивидуальной и коллективной деятельности;

воспитание умения работать сообща, согласовывать свои действия;

формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира.

Возрастная категория участников – 4-8 лет.

 

Расписание занятий:

Понедельник 17:00-18:00;

Среда 17:00-18:00.

 

Руководитель кружка: Ваганова Наталия Григорьевна

 телефон 89004289709


РИТМ

ритм фото.PNG.png

Ритмика– это практические занятия, в ходе которых музыкальные образы передаются при помощи движений. В процессе выполнения специальных упражнений дети учатся воспринимать музыку и выражать полученные эмоции телом. Танцевальные движения помогают более глубоко прочувствовать музыкальный материал и являются вспомогательными средствами выразительности. На занятиях ритмикой используются, в основном, простые музыкально-ритмические движения следующих видов:

  • Танцы (импровизации, хороводы, пляски, элементы народных и бальных танцев и так далее);
  • Упражнения (бег, ходьба, прыжки, наклоны, повороты, приседания, упражнения с предметами и многое другое);
  • Игры (сюжетные и несюжетные);
  • Драматизации.

Занятия для детей дошкольного возраста проходят в игровой форме под музыку. В сюжетных играх малыши вживаются в образы различных персонажей, имитируют повадки животных и птиц, разыгрывают мини представления. В несюжетных играх дети выполняют танцевальные движения и групповые перестроения. Занятия построены таким образом, что энергичные физические действия чередуются с успокаивающими упражнениями. Это позволяет избегать переутомления и поддерживать активность детей на оптимальном уровне.

Танцы в ритмике всегда несут в себе какую-либо идею. На занятиях дети не просто двигаются под музыку, а учатся передавать свои эмоции через движения.

Занятия ритмикой не только приносят детям массу положительных эмоций, но и способствуют разностороннему развитию дошкольников. Чем же полезна ритмика?

1.     Развитие музыкального восприятия (чувства ритма, темпа, характера и эмоциональной окраски музыки);

2.     Эстетическое развитие;

3.     Развитие творческих способностей и артистизма;

4.     Снятие эмоционального напряжения;

5.     Развитие коммуникативных способностей;

6.     Развитие навыков самоконтроля;

7.     Формирование правильной осанки, укрепление мышц;

8.     Улучшение координации движений;

9.     Развитие быстроты, гибкости, пластичности, выразительности движений;

10. Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения).

Ритмика для детей сегодня стала важным компонентом системы воспитания дошкольников. Занятия вводят малышей в мир музыки и движений, развивают пластику, координацию движений, грациозную походку. При помощи пластических средств выразительности ребенок начинает проявлять свои эмоции, что благоприятно сказывается на его общем эмоциональном фоне и способствует гармоничному формированию характера.

Возрастная категория участников – 4-7 лет.

 

Расписание занятий:

Понедельник 18:00-19:00;

Среда 18:00-19:00;

 

Руководитель кружка: Ваганова Наталия Григорьевна

 телефон 89004289709