Устав учреждения

УТВЕРЖДЕН:  Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска Приказ № 234 от 25.12.2015г.

СОГЛАСОВАН:  Администрация города Южно-Сахалинска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска 

У С Т А В Муниципального бюджетного учреждения «Дальненский Дом культуры» в новой редакции г.Южно-Сахалинск 2015

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Муниципальное бюджетное учреждение «Дальненский Дом культуры», в дальнейшем именуемое Учреждение, создано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О некоммерческих организациях» 1.2. Сельский клуб с. Дальнее Ново-Александровского сельского совета Южно-Сахалинского района создан в 1959 году. Решением исполнительного комитета Анивского районного Совета депутатов трудящихся от 18 июня 1968 г. №138 «О преобразовании сельского клуба п. Дальнее Троицкого сельского Совета в сельский Дом Культуры» преобразован в сельский Дом культуры. Решением исполнительного комитета Южно-Сахалинского городского совета народных депутатов от 09.09.1980 №320 «О преобразовании Дальненского сельского Дома культуры в районный Дом культуры» Дальненский сельский Дом культуры преобразован в Дальненский районный Дом культуры. Решением исполнительного комитета Южно-Сахалинского городского совета народных депутатов от 29.03.1990 №249 «О ликвидации Дальненской централизованной клубной системы» Дальненский районный дом культуры преобразован в Дальненский сельский Дом культуры. В 2000 году администрацией города Южно-Сахалинска Учреждение зарегистрировано как Муниципальное учреждение Дальненский Дом культуры. Приказом Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска от 30.12.2010 № 251 Учреждению определен бюджетный тип. Приказом Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска от 02.06.2011 № 130 утвержден Устав Учреждения с наименованием - Муниципальное бюджетное учреждение «Дальненский Дом культуры». 1.3. Учредителем Учреждения является городской округ "Город Южно-Сахалинск". Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляются администрацией города Южно-Сахалинска в лице отраслевого (функционального) органа администрации города – Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска (далее - Учредитель). Местонахождение Учредителя: 693020, Россия, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, улица Ленина, дом 172. Полномочия собственника муниципального имущества от имени администрации города Южно-Сахалинска осуществляет Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска (далее – Собственник). Местонахождение Собственника: 693000, Россия, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, проспект Коммунистический, дом 49. 1.4. Полное официальное наименование Учреждения - Муниципальное бюджетное учреждение «Дальненский Дом культуры». Сокращенное официальное наименование Учреждения - МБУ Дальненский ДК 1.5. Место нахождения, юридический и почтовый адрес Учреждения: 693904, Россия, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, село Дальнее, улица Ударная, дом 50. 1.6. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры. 1.7. Учреждение обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, являющееся муниципальной собственностью городского округа "Город Южно-Сахалинск", приобретает и осуществляет от своего имени имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством в Департаменте финансов администрации города Южно-Сахалинска, печать с наименованием Учреждения и Учредителя, необходимые для осуществления своей деятельности, бланки и штампы. 1.8. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, решениями Городской Думы города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями администрации города Южно-Сахалинска, приказами Учредителя и настоящим Уставом.

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Предметом деятельности Учреждения является предоставление населению городского округа «Город Южно-Сахалинск» разнообразных услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, создание условий для занятия любительским художественным творчеством. 2.2. Целью деятельности Учреждения является удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, поддержки любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально - культурной активности населения, организации его досуга и отдыха. 2.3. Для достижения поставленных целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности: - организация деятельности клубных формирований и формирований самостоятельного народного творчества; - организация мероприятий; - организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики. 2.4. Учреждение для достижения целей, ради которых оно создано, имеет право осуществлять приносящую доход деятельность: - предоставление в аренду (прокат) имущества; - организация и проведение культурно-досуговых мероприятий по договорам с физическим и юридическими лицами; - организация работы кружков, творческих и художественных объединений; - предоставление игровых комнат с воспитателем для детей; - организация и проведение туристических маршрутов; - организация летних площадок для детей; - оказание услуг по размещению оборудования. Сдача в аренду (движимого и недвижимого) имущества, закрепленного за Учреждением Собственником имущества, производится с согласия Учредителя и Собственника имущества. Доходы, полученные от указанной деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются в соответствии с уставными целями. 2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 2.7. Цены (тарифы) на платные услуги (работы) устанавливаются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, решением Городской Думы города Южно-Сахалинска, постановлениями администрации города Южно-Сахалинска.

3. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 3.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его директор. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается распорядительным документом Учредителя. 3.2. Директор действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации и Сахалинской области, настоящего Устава, Трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности Учредителю, заключившему с ним эффективный контракт. 3.3. Директор действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной Трудовым договором, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет. 3.4. Директор самостоятельно определяет и утверждает структуру Учреждения, его штатный и квалификационный состав, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения согласно законодательству. 3.5. Директор в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения. 3.6. Директор распределяет обязанности между работниками Учреждения и утверждает должностные инструкции. 3.7. Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на основе эффективного контракта, регулируются законодательством о труде.

4. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ Учредитель в установленном порядке: 4.1. Выполняет функции и полномочия Учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации. 4.2. Утверждает в установленном администрацией города Южно-Сахалинска порядке устав Учреждения, а также вносимые в него изменения. 4.3. Утверждает в установленном администрацией города Южно-Сахалинска порядке перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также вносит в него изменения. 4.4. Назначает (утверждает) руководителя Учреждения и прекращает его полномочия. 4.5. Заключает и прекращает эффективный контракт (в том числе срочный) с руководителем Учреждения и предусматривает в нем: 4.5.1. Права и обязанности руководителя. 4.5.2. Показатели оценки эффективности и результативности его деятельности. 4.5.3. Условия оплаты труда руководителя. 4.5.4. Условие о расторжении эффективного контракта по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей определенные в установленном порядке предельно допустимые значения. 4.5.5. Иные положения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 4.6. Определяет в установленном им порядке предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения. 4.7. Формирует и утверждает в установленном администрацией города Южно-Сахалинска порядке муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом Учреждения основными видами деятельности. 4.8. Осуществляет в установленном администрацией города Южно-Сахалинска порядке финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. 4.9. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов России. 4.10. Осуществляет в установленном администрацией города Южно-Сахалинска порядке контроль за деятельностью Учреждения. 4.11. Определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. 4.12. Предварительно согласовывает в установленном им порядке совершение Учреждением крупных сделок. 4.13. Принимает в установленном им порядке решения об одобрении действий, в том числе сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 4.14. Согласовывает в установленном им порядке распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества. 4.15. Согласовывает в установленном им порядке распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу в аренду. 4.16. Осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 4.17. Решения по вопросу, указанному в пункте 4.15 настоящего Устава, принимаются Учредителем по согласованию с Собственником имущества. Собственник имущества рассматривает указанный в абзаце первом настоящего пункта проект решения и не позднее пятнадцати рабочих дней с даты его получения согласовывает, либо направляет мотивированный отказ в согласовании. В случае непоступления соответствующей информации от Собственника имущества в течение тридцати рабочих дней со дня направления ему проекта соответствующего решения Учредителя, указанное решение считается согласованным. 4.18. Учредитель уведомляет Собственника имущества и руководителя Учреждения о принятом решении по вопросу, указанному в пункте 4.15 с приложением его копии в срок не позднее десяти рабочих дней с даты его принятия. 4.19. Согласовывает положение по оплате труда работников Учреждения.

5. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1. Учреждение наделяется Собственником, необходимым для осуществления уставной деятельности на праве оперативного управления. 5.2. Земельные участки, необходимые для выполнения Уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.3. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества. 5.4. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Учреждения, Собственник имущества вправе распорядиться по своему усмотрению. 5.5. Учреждение без согласия Собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ней Собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено пунктами 6.8, разделом 7 и абзацем 3 пункта 8.3. настоящего Устава. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды такого имущества определяются в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска. Перечень особо ценного движимого имущества утверждается Учредителем. 5.6. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются: - субсидии из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» - бюджетные инвестиции из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» - добровольные имущественные взносы и пожертвования - доходы от реализации товаров, работ, услуг - доходы, получаемые от собственности Учреждения - другие, не запрещенные законом поступления.

6. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 6.1. Учредитель формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности. Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией города Южно-Сахалинска. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания Учредителя. 6.2. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в порядке, установленном федеральным законодательством. 6.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск". 6.4. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 6.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. 6.6. Учреждение осуществляет в порядке, определенном администрацией города Южно-Сахалинска, полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме. 6.7. Финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, предусмотренных пунктом 6.6 настоящего Устава, осуществляется в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска. 6.8. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами. 6.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных Собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника имущества Учреждения. 6.10. Финансовый, налоговый, бухгалтерский учет и отчетность осуществляются Муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры» по договору «Об оказании бухгалтерских услуг».

7. КРУПНАЯ СДЕЛКА 7.1. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя. 7.2. Крупной сделкой признается сделка, или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если настоящим Уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки. 7.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пункта 5.1 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя Учреждения. 7.4. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 5.1 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

8. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ 8.1. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения. Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения. 8.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения. Под термином "возможности Учреждения" понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность. 8.3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки: - оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю или органу надзора за его деятельностью до момента принятия решения о заключении сделки; - сделка должна быть одобрена Учредителем Учреждения. 8.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего Раздела, может быть признана судом недействительной. Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.

9. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 9.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска. 9.2. Учреждение ведет учет доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, а также бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9.3. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, внебюджетным фондам, Учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 9.4. Размеры и структура доходов Учреждения, а также сведения о размерах и составе имущества Учреждения, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Учреждения не могут быть предметом коммерческой тайны. 9.5. Учреждение обязано ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности. Порядок и сроки размещения указанного отчета определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 9.6. Федеральные органы государственного финансового контроля, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, устанавливают соответствие расходования денежных средств и использования иного имущества Учреждением целям, предусмотренным настоящим Уставом, и сообщают о результатах Учредителю. 9.7. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов: - учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения; - свидетельство о государственной регистрации Учреждения; - решение Учредителя о создании Учреждения; - решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения; - план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; - годовая бухгалтерская отчетность Учреждения; - сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; - муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ); - отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности. 9.8. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 9.7 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 9.9. Сведения, определенные пунктом 9.7 настоящего Устава, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании информации, предоставляемой Учреждением. Предоставление информации Учреждением, ее размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 10.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами. 10.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. 10.3. Преобразование учреждения в некоммерческую организацию иной формы или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом. 10.4. Принятие решения о реорганизации и проведении реорганизации Учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска. 10.5. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций). При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другой организации учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации. 10.6. Государственная регистрация вновь возникшего в результате реорганизации учреждения (учреждений) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами. 10.7. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственнику имущества.

11. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ 11.1. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения. 11.2. Изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией города Южно-Сахалинска. 11.3. Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 12. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ Внесение изменений в Устав Учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией города Южно-Сахалинска. Устав принят на общем собрании трудового коллектива Учреждения. Протокол №__ от « » ______ 2015 г.